Единый билет предоставляется учащимся ОУ с целью проезда в общественном транспорте (метро, автобус, троллейбус, трамвай). Продлевается и приобретается единый билет в кассах Метрополитена при наличии удостоверения личности.
Контактные данные районного ответственного
Овечкин Олег Николаевич
Время работы: ежедневно с 10.00 до 16.00.
Адрес: ул. Ленинградская, д.2.
Телефон: (812) 417-62-89.
E-mail: ziometro@yandex.ru
Основные рекомендация по работе с БД Метрополитена для ОУ
- Базу данных (файл AKTUAL.ARJ – только в таком виде!!!) необходимо сдать до 15 числа каждого месяца. Файл можно принести на дискете (флешке) или прислать по на E-mail: ziometro@yandex.ru.
- При подготовке файла убедитесь, что количество учащихся с истекшим сроком действия равно 0.
- Проверьте дату выгрузки Вашего файла на дискету (флешку, E-mail).
- Своевременно удаляйте убывших в другие школы учащихся.
- При предоставлении БД на июль необходимо перевести всех учащихся в следующие классы. Последовательность действий: удалите выпускников (11-е классы); переведите учащихся в следующие классы последовательно (10 классы в 11; 9 классы в 10 и т.д.)
- В каждом ОУ необходимо обеспечить квалифицированную замену ответственного за БД ОУ в случае его отсутствия.
- Со всеми вопросами по ведению БД ОУ можно обращаться к районному ответственному.
Обратите внимание: При переходе в 9 класс учащиеся должны сдать старую карту и получить новую, при этом необходимо предъявить удостоверения личности. В дальнейшем карточка может быть приобретена учащимися с предоставлением только ученического билета.
Последовательность действий при выгрузке файла AKTUAL.ARJ из программы BD_STUD.EXE
- Всегда, только АКУАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ!!!!!!
- Выгрузить всю базу – ДА
- Показать протокол – ДА!!!! Всегда необходимо просматривать протокол.
- Выберите дисковод для копирования файла – ОТМЕНА. Файл остается в папке, где находится вся Ваша база.
Проверка протокола
- Количество записей в БД должно соответствовать количеству сформированных записей в файле коррекции.
- Количество записей в файле БД с истекшим сроком действия льготы – 0.
- Если есть истекший срок, найдите ошибочную запись в протоколе через кнопку ПРАВКА (например 2010 г, 31.08.2010 и т.д.), затем снова войдите в Базу (работа с БД/коррекция записей), исправьте дату окончания и заново создайте файл с актуальными записями.